-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аврора_Недвижимость

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2017
Записей: 530
Комментариев: 15
Написано: 549

Помощь и правила сайта

Пятница, 05 Мая 2017 г. 02:26 + в цитатник

Насколько стоит расположение на веб-сайте?

Расположение на веб-сайте для региональных фирм — безвозмездное, в Столице расположение от 300 руб. в месяц (неизрасходованные средства списываются в конце календарного месяца.). Для активации профиля в 1-ый раз нужно пополнить баланс на 5 000 руб.: средства зачисляются на баланс вашего профиля на Жена.info и списываются из-за просмотры профиля гостями сообразно поставленной ставке, а еще в случае применения доп коммерческих услуг. Подробнее выяснить о том, как расположить фирму, вы сможете на особой страничке.
Как поменять вид профиля с молодоженов на начинание?

Пропишите нам письмецо на admin@, при данном указав заглавие и группу фирмы и мы с наслаждением несомненно поможем вам. Обратите интерес, заглавие обязано взыскательно подходить правилам интернет-сайта.
Управляла интернет-сайта

Единые расположения

Жена.info — Веб-общество молодоженов и компаний свадебного базара.
Для общения с иными соучастниками и размещения хоть какой инфы на веб-сайте, нужно войти неотъемлемую функцию регистрации. Есть 2 вида регистрации:
«Жена» — безвозмездный неторговый. Ant. коммерческий вид профиля, проектный лишь для людей, занятых, либо не так давно занимавшихся, организацией своей женитьбы и воспрещающий обнаруживание соучастником всех услуг.
«Начинание» — торговый профиль, проектный для компаний и личных лиц, занятых реализацией продуктов либо оказывающих свадебные сервисы. Эти личные личика дальше сообразно слову еще называются предприятиями. Для регистрации адепту компании нужно надавить на линк «Зафиксироваться» в рацион интернет-сайта либо «Прибавить компанию в каталог» на страничке каталога. Информация о критериях размещения доступна на страничке.
Любой юзер имеет возможность воспринимать роль в общении на форуме лишь перед одним типом профиля.
Регистрируясь на Жена.info, юзер отчуждает единодушие на сбор и отделку индивидуальных этих и/либо контактной инфы.
Регистрируйсь на Жена.info, юзер дает согласие с правилами интернет-сайта и критериями контракта-оферты в случае заказа коммерческих услуг.
Регистрируясь на Жена.info, юзер отчуждает единодушие на приобретение уведомлений чрез емейл-рассылку либо с подмогою прибавленья Viber. Наладка получения уведомлений исполняется юзерами в профиле.
Власть интернет-сайта владеет преимущество в одностороннем распорядке видоизменять эти верховодила, в отсутствии подготовительного уведомления юзеров. Смотреть из-за обновлениями и соблюдением верховодил — повинность всякого юзера. Неведение управлял никак не высвобождает от ответственности.

1. Запросы к профилям компаний

1.1 Заглавие никак не обязано превосходить 50 знаков.

1.2 В заглавии воспрещено ориентировать номер телефонного аппарата, емейл, интернет-сайт.

1.3 Воспрещено отделять слова в заглавии заглавными знаками, а еще применять знаки препинания. Исключения сочиняют наименования брендов, состоящие из заглавных букв (аббревиатура) и включающие знаки препинания.

1.4 Заглавие обязано кормить профиль деловитости компании, из него обязано существовать ясно, какие сервисы дает фирма, или какими продуктами осуществляет торговлю.

1.5 Ежели употребляется репутация личное, непременно применять или неповторимое фамилия, или фамилию, или театральный псевдоним. Ошибочно — «Тамада Василий», верно — «Тамада Василий Кузнецов».

1.6 Воспрещено направлять лишь профиль деловитости компании в отсутствии наименования, а еще строчить заглавие в манере объявления. Ошибочно — «Фотограф дешево», "Проф водящий на вашу женитьбу" и "Образованный водящий Иван Петров".

1.7 Воспрещено питать заглавие компании главными словами и вариациями написания. Ошибочно - «Фото на женитьбу от AcmePhoto, фотограф, фото салон, высококачественное фото, фотограф-специалист».

1.8 Воспрещено употреблять в заглавии отличную ступень, эти слова как — «самый-самый», «лишь», «наилучший», «безусловный», «1-ый», «единый», «фаворит», «основной», «номер 1», «№ 1» и интеллигентные от их сочетания слов.

1.9 В описании услуг воспрещено направлять гиперссылки на главный интернет-сайт, соц. козни и телефонный аппарат. Данные эти нужно ориентировать в особой строчке.

1.9.1 В описании услуг либо в особой строчке “интернет-сайт’ воспрещено ориентировать гиперссылки на профили на остальных веб-сайтах. Данные гиперссылки станут удалены.

1.10 Воспрещена рекламная инфа непрофильных услуг.

1.11 Расположение в конкретной рубрике каталога позволяется, ежели соответственный вид деловитости отражен в заглавии фирмы, считается главным либо одним из главных, а еще надлежащие сервисы тщательно описаны в профиле фирмы и имеют все шансы существовать даны раздельно от услуг, соответственных остальным рубрикам каталога. К примеру, ежели агентство никак не делает услугу дизайна женитьбы раздельно от сервисы организации женитьбы, в размещении в рубрике "Флористы и оформители" станет отказано.

1.12 Профили компаний, зарегистрировавшихся перед видом молодоженов, немедля блокируются.

1.13 Воспрещено творенье профилей от постороннего фамилии, внедрение посторонних учетных записей, владенье наиболее нежели одним профилем в системе с целью вступления в неверное толкование вопроса соучастников форума при общении, накрутки голосований, рекламы и антирекламы.

1.14 Компаниям допустимо давать сервисы женам собственного городка. Чтоб давать сервисы в нескольких городках, нужно сотворить профиль для всякого городка раздельно.

1.15 Вышина логотипа никак не обязана превосходить его ширину, рекомендовано занимать логотипы квадратной формы.

1.16 На логотипе воспрещено ориентировать номер телефонного аппарата, а еще гиперссылки на наружные веб-сайты.

1.17 Начинание имеет возможность избрать по 4 фото для отражения на карточке компании в сегментах каталога. Воспрещается внедрение логотипов, тирад, отдельных букв и цифр.

1.18 В рекламную-тексте шапке профиля воспрещено ориентировать контактную информацию — телефонный аппарат, интернет-сайт и т.д.

1.19 Для удаления профиля нужно выслать запрос на адресок admin@nevesta.info с указанием предпосылки.

Рекомендации о том, как отлично наполнить профиль, вы сможете прочитать в заметке "5 рекомендаций сообразно наполнению безупречного профиля компании".
2. Запросы к наполнению продуктов и услуг

2.1 Заглавие продукта и сервисы никак не обязано превосходить 50 знаков.

2.2 В заглавии воспрещено ориентировать номер телефонного аппарата, емейл, интернет-сайт.

2.3 Воспрещено чиркать заглавие заглавными знаками, а еще употреблять знаки препинания. Исключения сочиняют наименования брендов, состоящие из заглавных букв (аббревиатура) и включающие знаки препинания.

2.4 Из наименования обязано существовать светло, какой-никакой продукт либо услугу дает фирма.

2.5 Заглавие продукта либо сервисы обязано существовать неповторимым, кормить характерную характеристку (время работы, бонус, презент и т.д.) либо артикул.

2.6 Воспрещено употреблять в заглавии отличную ступень, эти слова как — «самый-самый», «лишь», «наилучший», «безусловный», «1-ый», «единый», «фаворит», «основной», «номер 1», «№ 1» и интеллигентные от их сочетания слов.

2.7 В описании сервисы либо продукта воспрещено направлять гиперссылки и телефонный аппарат.

2.8 В описании нужно тщательно сориентировать свойства продукта либо сервисы.

2.9 Все поля обязательны для наполнения. Продукты и сервисы с одним либо наиболее незаполненным полем станут отвергнуты модером.

2.10 На фото продукта либо сервисы воспрещено направлять контактные эти (веб-сайты, телефонный аппарат) и хоть какой контент. Позволяется внедрение водяного символа, ежели он занимает никак не наиболее 20% фото и дозволяет отлично разглядеть подражание.

2.11 Модер имеет право поменять раздел и подраздел продукта, кой более идет для продукта либо сервисы.

Рекомендации о том, как сформировать пакеты услуг, вы сможете в заметке "Аннотация из 5 шагов сообразно наполнению продуктов и услуг в профиле конторы".
3. Запросы к творенью маркетингового объявления

3.1 Наибольшее численность знаков объявления — 350.

3.2 Величина фото: широта — 320 пикселей, вышина — в отсутствии ограничений.

3.3 Фото для объявления и логотип обязаны существовать различными.

3.4 На фото воспрещено ориентировать контактные эти (телефонный аппарат, гиперссылки, емейл).

3.5 Воспрещено строчить контент объявления заглавными знаками.

3.6 Воспрещено направлять контактные эти (телефонный аппарат, гиперссылки, емейл).

3.7 Из маркетингового извещения обязано существовать светло, какую скидку либо услугу анонсирует фирма.

Рекомендации о том, как сотворить афиша и как изготовить его действенным, вы сможете прочитать в заметке "Как сформировать удачное маркетинговое афиша".
4. Форум

4.1 В общении на форуме имеет возможность взять роль хоть какой оформленный юзер.

4.2 Компаниям воспрещено афишировать собственные сервисы и сервисы остальных фирм, дарить в раскрытом доступе контактные эти и гиперссылки на веб-сайты и онлайн-дневники компаний свадебного базара (не считая особых тем, сделанных модерами, в каких обратное оговорено раздельно).

4.3 Компаниям воспрещено творить темы-портфолио, а еще темы, единой целью которой считается манифестация дел компании. Портфолио нужно располагать в фотоальбомах и в видеотеке. 

4.4 В одном извещении форума компаниям допустимо расположение никак не наиболее 5 фото в качестве образца и картинке обговариваемой темы, ежели обратное никак не замечено правилами темы. Никак не лучше расположение однотипных фото в одном известьи.

4.5 Компаниям воспрещено обижать невест, а еще плохо и дерзко высказываться в темах невест о розысках безвозмездных услуг либо услуг из-за условную оплату.

5. Предоставление услуг предприятием безвозмездно с целью сотворения портфолио.

5.1 Ежели вы предлагаете лишь безвозмездные сервисы, то вы сможете расположить афиша лишь в особой теме, только ни у кого более, т.к. это самая станет расцениваться как рекламка.

5.2 Вы сможете облицовывать контактную информацию и фото, но одаривать гиперссылку на интернет-сайт с информацией воспрещено. Ежели обнаружится, будто сервисы коммерческие, афиша станет удалено, а профиль перенесен в каталог компаний.
6. Система собственных извещений форума

6.1 Воспрещено учиться глобальными рассылками чрез систему собственных извещений, юзеры нарушившие это управляло, станут заблокированы.

6.2 Воспрещено вверять маркетинговую информацию остальным юзерам, посылая им послания маркетингового нрава.

6.3 Никак не позволяется внедрение ненормативной лексики, жаргона.

6.4 Никак не допускаются опасности, оскорбления либо неуважительные выражения и дискриминация сообразно отношению к иным юзерам интернет-сайта.

6.5 Из-за отправку главного известия компанией жене взимается цена в объеме 30 руб. в Столице, в ареалах - 10 руб., следующая переписка безвозмездна. В случае, ежели жена 1-ая направила запрос компании - цена никак не взимается.
7. Коллеции (фотоальбомы)

7.1 Воспрещено применять маркетинговые девизы, контактную информацию либо адреса интернет-страниц в заглавиях либо описаниях фото и фотоальбомов.

7.2 На фото, которые употребляются в извещениях форума, воспрещено направлять контактные эти и гиперссылки на веб-сайты (см. п. 2.2).

7.3 В комментах к фоткам воспрещено располагать контент маркетингового нрава, контактные эти и гиперссылки на веб-сайты.

7.4 Помещая фото и текстовые использованные материалы на веб-сайте, вы предоставляете преимущество администрации интернет-сайта безвозмездно употреблять эти фото и которые были использованы в маркетинговых, рекламную промоакциях.

7.5 Компаниям воспрещено употреблять посторонние работы в собственном портфолио. Фото, авторство каких никак не принадлежит предприятию, нужно прибавлять в частный альбом либо творить единичный альбом с указанием родника.
8. Возможности модеров

8.1 Модер владеет преимущество выключить с интернет-сайта никак не соответственный правилам интернет-сайта контент: тему, извещение на форуме, афиша, фотку, видео и т.д.

8.2 Модер владеет преимущество приостановить обращение в конкретной теме, ежели, сообразно его воззренью, расширение общения никак не доставит полезности обществу, а еще корректировать направленность обсуждения в теме.

8.3 Модер имеет право перенести предостереженье из-за нетяжелое повреждение либо заблокировать юзера из-за дерзкое повреждение управлял интернет-сайта.

8.4 Модер имеет право выключить профиль юзера из-за дерзкое повреждение верховодил, либо уклонение отвечать на предостереженья.

8.5 Модер считается крайней инстанцией на предоставленном веб-сайте, его деяния никак не подлежат обжалованию либо дискуссии.

8.6 Из-за дискуссия либо постановку перед колебание деяний модеров на веб-сайте власть имеет возможность проучить юзера предостереженьем либо блокированием профиля.

8.7 В случае оскорбления модера, юзер либо компания станут немедля заблокированы.

8.8 Модер имеет возможность заблокировать профиль юзера в отсутствии предостереженья и в отсутствии разъяснения обстоятельств (все предпосылки описаны в правилах).

8.9 В вариантах, никак не обрисованных в этих правилах, однако, сообразно суждению модера, наносящих урон обществу, модер владеет преимущество делать сообразно личному усмотрению.
Техподдержка, заключение вопросцев и просьбы

Ежели у вас имеется вопросцы, замечания либо просьбы, просьба, пишите на admin@ либо располагайте извещенья в теме «Анонсы интернет-сайта и вопросцы к модерам».

Хотим всем лестного общения!




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку